Главная » Новости » Рынок легкого коммерческого транспорта: что его ждет в 2024 году

Рынок легкого коммерческого транспорта: что его ждет в 2024 году

Информационное агентство НАПИ спрогнозировало различные сценарии развития рынка LCV в следующем году.

Агентство НАПИ представило три варианта развития рынка LCV в 2024 году. Базовый сценарий предполагает, что продажи новых LCV в следующем году составят 99 790 единиц. По оптимистичному сценарию продажи достигнут 103 370, а по пессимистичному – только 93 460 машины.

Предпосылки для базового сценария развития рынка LCV:

— санкции сохраняются до конца 2024 года;

— продажи LCV марки ГАЗ вырастут незначительно, на 0,36% по сравнению с 2023 годом, продажи автомобилей УАЗ вырастут так же незначительно (на 1,76%). Продажи легких коммерческих автомобилей под маркой Sollers ощутимо вырастут.

— продажи китайских брендов на российском рынке LCV вырастут на 3,39%;

— меры государственной поддержки рынка LCV будут реализованы.

Условия для развития рынка по оптимистичному сценарию:

— санкции против РФ сохраняются;

— продажи машин марки ГАЗ в 2024 году вырастут на 1,09%, продажи LCV под маркой УАЗ увеличатся на 2,89%. Продажи легких коммерческих автомобилей под маркой Sollers установят новый годовой рекорд;

— продажи китайских брендов в 2024 году вырастут на 6,03%;

— LCV других марок будут ввозится по параллельному импорту в небольших объемах (больше, чем по базовому сценарию);

— меры государственной поддержки рынка LCV будут реализованы в полной мере, объемы их финансирования увеличатся.

Пессимистичный прогноза для рынка LCV опирается на следующие предпосылки:

— санкции против РФ сохранятся до конца 2024 года;

— продажи LCV марки ГАЗ упадут на 3,45%, под маркой УАЗ — на 2,89%. Реализация легких коммерческих автомобилей Sollers останется на уровне прошлого года;

— продажи китайских автомобилей в сегменте LCV сократятся на 4,21%;

— меры господдержки рынка LCV будут реализованы частично.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Индексация утилизационного сбора

Индексация утилизационного сбора на коммерческую автотехнику – комментарий руководителя

В начале нового года прошел очередной этап индексации утилизационного сбора.

Топливо цена

В каких регионах самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 10 февраля

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться