Главная > Новости > «Росспецмаш» и НАИК будут развивать импортозамещение в дорожном строительстве

«Росспецмаш» и НАИК будут развивать импортозамещение в дорожном строительстве

В рамках конференции «Развитие производства сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения России» в Санкт-Петербурге ассоциация «Росспецмаш» и НАИК (Национальная ассоциация инфраструктурных компаний) подписали соглашение о сотрудничестве.

Документ подписан в целях содействия развитию инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на территории России. Свою подпись в соглашении поставил президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин, со стороны НИАК – ее генеральный директор Мария Ярмальчук.

Константин Бабкин заявил, что российские производители выпускают современную, качественную технику, которая не уступает по своим основным характеристикам импортным аналогам, а по экономической эффективности порой и превосходит их. 

Подписанное соглашение должно придать новый импульс процессу импортозамещения в дорожном строительстве, когда строительные организации будут отдавать предпочтение исключительно российской технике. 

Мария Ярмальчук обратила внимание на то, что сейчас в инфраструктурном дорожном строительстве остро стоит вопрос импортозамещения: по данным НАИК доля импортной техники в сфере строительства и эксплуатации дорог составляет 80-90%, а товарных запасов на запчасти и комплектующие для импортных машин на складах хватит еще на 2-3 месяца, затем рынок столкнется с дефицитом расходных материалов. По ее мнению, текущую ситуацию необходимо рассматривать как возможность для развития отечественных компаний-производителей.

«На данный момент, нами совместно с ГК «Автодор», для снижения зависимости от импорта уже сформирован предварительный критический перечень потребностей участников инфраструктурного дорожного строительства. Требуется определить необходимую им поддержку и совместно проработать запросы отрасли с Минпромторгом, ГК «Автодор» и «Росспецмаш»», – сообщила Мария Ярмальчук.

Генеральный директор НАИК отметила, что сейчас важно, чтобы российские производители обеспечили максимально бесшовный переход на отечественную технику, а для потребителей такой переход позволил бы сохранить имеющиеся темпы работы, современный сервис и работу с рекламациями. 

«НАИК и ассоциация «Росспецмаш» готовы стать проводником между производителем и потребителем», – заверила Мария Ярмальчук. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться