Новости
Галерея (1)
«Росспецмаш» и НАИК будут развивать импортозамещение в дорожном строительстве
Документ подписан в целях содействия развитию инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на территории России. Свою подпись в соглашении поставил президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин, со стороны НИАК – ее генеральный директор Мария Ярмальчук.
Константин Бабкин заявил, что российские производители выпускают современную, качественную технику, которая не уступает по своим основным характеристикам импортным аналогам, а по экономической эффективности порой и превосходит их.
Подписанное соглашение должно придать новый импульс процессу импортозамещения в дорожном строительстве, когда строительные организации будут отдавать предпочтение исключительно российской технике.
Мария Ярмальчук обратила внимание на то, что сейчас в инфраструктурном дорожном строительстве остро стоит вопрос импортозамещения: по данным НАИК доля импортной техники в сфере строительства и эксплуатации дорог составляет 80-90%, а товарных запасов на запчасти и комплектующие для импортных машин на складах хватит еще на 2-3 месяца, затем рынок столкнется с дефицитом расходных материалов. По ее мнению, текущую ситуацию необходимо рассматривать как возможность для развития отечественных компаний-производителей.
«На данный момент, нами совместно с ГК «Автодор», для снижения зависимости от импорта уже сформирован предварительный критический перечень потребностей участников инфраструктурного дорожного строительства. Требуется определить необходимую им поддержку и совместно проработать запросы отрасли с Минпромторгом, ГК «Автодор» и «Росспецмаш»», – сообщила Мария Ярмальчук.
Генеральный директор НАИК отметила, что сейчас важно, чтобы российские производители обеспечили максимально бесшовный переход на отечественную технику, а для потребителей такой переход позволил бы сохранить имеющиеся темпы работы, современный сервис и работу с рекламациями.
«НАИК и ассоциация «Росспецмаш» готовы стать проводником между производителем и потребителем», – заверила Мария Ярмальчук.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли