Россию ждет нашествие китайской спецтехники
Российский рынок дорожно-строительной техники готовится к резкому притоку импортируемой техники из Китая перед планируемым повышением утилизационного сбора на 15% с начала 2026 года. В большей степени это затронет сегменты экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, фронтальных погрузчиков и автокранов, по которым в 2024-2025 годам индексация утильсбора была отложена до 2026 года.
Например, емкость рынка экскаваторов массой 20-50 тонн в текущем году по оценке экспертов на уровне 2300 единиц, остатки на складах – 5000 ед. Ожидаемый приток спецтехники до 5000 штук. Тем самым на конец 2025 года сток может достичь 12 000 единиц.
Масштабный ввоз техники приведет к дальнейшему затовариванию складов, и снижению рентабельности отечественных производителей спецтехники. Китайская техника предлагается с большим демпингом из-за господдержки, и занимает уже около 70% российского рынка дорожно-строительной техники.
Источник: kommersant.ru
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Безрамная конструкция полуприцепов-цистерн SEVEREST для перевозки пищевых продуктов позволяет снизить их собственную массу и обеспечить максимальную грузоподъемность
Рост потребности в комплектующих и запчастях для коммерческого транспорта стал одной из причин строительства нового завода компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта». На предприятии появилась возможность расширить номенклатуру производимых пневматических систем для коммерческого транспорта