Российский завод представил модернизированные прицепы
На заводе BONUM модернизировали ряд моделей прицепной техники, предназначенной для сельского хозяйства, среди которых трехосный бункер-перегрузчик объемом 40 м3 и бортовой зерновоз 46 м3. Подробностей обновления техники производитель пока не раскрывает, но известно, что изменения в конструкцию внесены с учетом пожеланий потребителей, и направлены на повышение производительности и надежности. В частности, модели дооборудованы весовыми системами и датчиками контроля показателей, разработанными IT компаниями партнерами завода.
Бункер-перегрузчик также оснастили высокопроизводительным шнеком с регулировкой направления потока. Кроме того, он оборудован соединительной арматурой тормозной системы, прицепным устройством или шаром по выбору, двумя противооткатными упорами, опорным устройством с ручным приводом на дышле. Выгрузная система работает от вала отбора мощности трактора с частотой вращения 540/1000 об/мин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах
Где и сколько стоит топливо: 8 июля