Российский завод представил модернизированные прицепы
На заводе BONUM модернизировали ряд моделей прицепной техники, предназначенной для сельского хозяйства, среди которых трехосный бункер-перегрузчик объемом 40 м3 и бортовой зерновоз 46 м3. Подробностей обновления техники производитель пока не раскрывает, но известно, что изменения в конструкцию внесены с учетом пожеланий потребителей, и направлены на повышение производительности и надежности. В частности, модели дооборудованы весовыми системами и датчиками контроля показателей, разработанными IT компаниями партнерами завода.
Бункер-перегрузчик также оснастили высокопроизводительным шнеком с регулировкой направления потока. Кроме того, он оборудован соединительной арматурой тормозной системы, прицепным устройством или шаром по выбору, двумя противооткатными упорами, опорным устройством с ручным приводом на дышле. Выгрузная система работает от вала отбора мощности трактора с частотой вращения 540/1000 об/мин.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам