Российский завод представил модернизированные прицепы
На заводе BONUM модернизировали ряд моделей прицепной техники, предназначенной для сельского хозяйства, среди которых трехосный бункер-перегрузчик объемом 40 м3 и бортовой зерновоз 46 м3. Подробностей обновления техники производитель пока не раскрывает, но известно, что изменения в конструкцию внесены с учетом пожеланий потребителей, и направлены на повышение производительности и надежности. В частности, модели дооборудованы весовыми системами и датчиками контроля показателей, разработанными IT компаниями партнерами завода.
Бункер-перегрузчик также оснастили высокопроизводительным шнеком с регулировкой направления потока. Кроме того, он оборудован соединительной арматурой тормозной системы, прицепным устройством или шаром по выбору, двумя противооткатными упорами, опорным устройством с ручным приводом на дышле. Выгрузная система работает от вала отбора мощности трактора с частотой вращения 540/1000 об/мин.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.