Российская компания локализовала производство осей для прицепов и полуприцепов
Российское предприятие «БПВ-Ост» объявило о скором выводе на рынок новой серии осевых агрегатов с дисковыми тормозами для прицепной техники. Данная продукция, с локализацией производства не менее 80%, позволит производителям прицепной техники получать льготы, предусмотренные Постановлением правительства №719.
Ключевые особенности новых осевых агрегатов:
— балка диаметром 146 мм с толщиной стенки 10 мм;
— каждая ось снабжена информационной табличкой с техническим паспортом изделия и его важными параметрами;
— суппорты собственной разработки (TS2), которые прошли успешные испытания в реальных условиях эксплуатации, подтвердив свою надежность для российских дорог (при пробеге более 230 000 км износ колодок не более 65%);
— специальные конструктивные доработки в виде защитных кожухов, защищающих тормоза от грязи и пыли.
Кроме того, компания «БПВ-Ост» представила усовершенствованную версию пневматической подвески, включающую:
— полурессору со страховочной лентой;
— подрессорные плиты и высокопрочные стремянки, не требующие протяжки в условиях магистральных перевозок;
— толщина опорной плиты достигает 20 мм, диаметр пневморессор увеличен до 360 мм.
Продукция направлена на повышение конкурентоспособности российской прицепной техники и соответствует актуальным нормативам и правилам сертификации.
Источник: ТГ Грейдер: обзор рынка спецтехники и комтранса
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Новый капотный «Урал‑80» – это не одна машина, а целое семейство автомобилей, пусть и небольшое
Замещаем смазочные материалы ушедших с российского рынка зарубежных брендов аналогами отечественной компании ENIX