Российские погрузчики получат российскую электронику
На Чебоксарском заводе силовых агрегатов (ЧЗСА) продолжаются эксплуатационные испытания системы управления приводом электропогрузчика отечественной разработки (Конструкторское Бюро «Электромаш»). Речь идет о предсерийном образце панели приборов, который будет использоваться совместно с уже ранее представленными контроллерами.
Контроллер выполняет следующие задачи: обрабатывает сигналы от органов управления погрузчиком, контролирует работу асинхронных электродвигателей, выводит на экран приборной панели информацию о режимах работы и состоянии техники. Сейчас специалисты проверяют работоспособность системы и производят ее настройку для максимальной совместимости с вилочными погрузчиками СИЛАНТ.
«Разработку и переход на российские комплектующие начали еще несколько лет назад в рамках собственной программы импортозамещения. На сегодняшний день электропогрузчики СИЛАНТ локализованы более чем на 70 %» – отметил технический директор ЧЗСА Илья Дурандин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли