Главная » Новости » Российские автобусы упали ниже китайских

Российские автобусы упали ниже китайских

За 7 месяцев 2025 года рынок новых автобусов показал значительное снижение объемов продаж.

За 7 месяцев 2025 года рынок новых автобусов показал значительное снижение объемов продаж, который составили всего 5 тысяч единиц, что представляет собой падение на 56,8% относительно аналогичного периода прошлого года (11,6 тыс. ед.).

Наиболее существенно сократились продажи отечественной техники – на 59%, опустившись до отметки в 3,8 тысячи штук. Китайские производители также испытали серьезное снижение спроса: продажи уменьшились на 48%, достигнув уровня в 1,1 тысячу единиц.

Изменился и структура рынка по стране происхождения техники: доля отечественных автобусов немного упала, составив 75,2% против прежних 79%, тогда как китайские производители увеличили свое присутствие с 18% до 21,7%. Среди китайского транспорта наиболее популярными брендами оказались Yutong и Higer. Несмотря на популярность, объемы продаж обеих марок существенно снизились: Yutong потерял около половины своего объема (на 49,3%), а Higer — почти треть (на 39,8%). Одной из ключевых причин такого падения стал значительный рост цен на продукцию: автобусы марки YUTONG подорожали на 10%, а модели HIGER — на 2,7%.

Это свидетельствует о постепенном увеличении привлекательности иностранных моделей, несмотря на уменьшение абсолютных показателей продаж. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться