Российская премьера: представлен развозной электрофургон Pilotcar-1000
Ответственное отношение к окружающей среде формирует растущий спрос на развозные грузовые электрофургоны для городской логистики «последней мили». Следуя этому тренду, Orthaus Trailers — официальный дистрибьютор электромобилей Pilotcar в России, представил 100% электрический фургон Pilotcar-1000. Малотоннажный развозной грузовой фургон серии P-1000 относится к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Серийное производство автомобиля стартовало в 2021 году на заводе в турецком городе Бурса.
Габариты грузового отсека новинки: внутренняя длина – 1570 мм, ширина – 1328 мм и высота – 975 мм. Задние двустворчатые двери открываются на 270 градусов, а дополнительная боковая дверь делает процесс погрузки/выгрузки более удобным. Снаряженная масса электрического фургона – 1208 кг, грузоподъемность — 662 кг, вместимость кузова составляет 3,2 м³. Панели кабины изготовлены из АБС-пластика и смонтированы на металлическом каркасе. При небольших размерах водительская кабина обеспечивает большое внутреннее пространство и простор для ног. Кабина двухместная. Она оборудована системой мультимедиа с Bluetooth, цифровой приборной панелью, электроусилителем руля, кондиционером и автономным отопителем.
Под грузовым отсеком, внутри пространственной рамы, размещены литий-ферро-фосфатные батареи емкостью 26 кВт⋅ч., рассчитанные на 4000 циклов зарядки. Их модули можно заменять по отдельности. Компактный электродвигатель мощностью 10 кВт установлен на задней ведущей оси. Полная зарядка электрофургона от зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт занимает семь часов. Зарядить электромобиль можно и от бытовой электрической сети напряжением 220 В с помощью встроенного инвертора. Запас хода Pilotcar P-1000 составляет примерно 220 км, что достаточно как для работы в городском режиме, так и для доставки товаров в ближайшие пригороды.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега