Главная > Новости > Российская премьера: представлен развозной электрофургон Pilotcar-1000

Российская премьера: представлен развозной электрофургон Pilotcar-1000

Компания Orthaus Trailers на выставке COMvex 2023 впервые в России представила электрический грузовик для логистики «последней мили».
Электрофургон Pilotcar-1000

Ответственное отношение к окружающей среде формирует растущий спрос на развозные грузовые электрофургоны для городской логистики «последней мили». Следуя этому тренду, Orthaus Trailers — официальный дистрибьютор электромобилей Pilotcar в России, представил 100% электрический фургон Pilotcar-1000. Малотоннажный развозной грузовой фургон серии P-1000 относится к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Серийное производство автомобиля стартовало в 2021 году на заводе в турецком городе Бурса.

Габариты грузового отсека новинки: внутренняя длина – 1570 мм, ширина – 1328 мм и высота – 975 мм. Задние двустворчатые двери открываются на 270 градусов, а дополнительная боковая дверь делает процесс погрузки/выгрузки более удобным. Снаряженная масса электрического фургона – 1208 кг, грузоподъемность — 662 кг, вместимость кузова составляет 3,2 м³. Панели кабины изготовлены из АБС-пластика и смонтированы на металлическом каркасе. При небольших размерах водительская кабина обеспечивает большое внутреннее пространство и простор для ног. Кабина двухместная. Она оборудована системой мультимедиа с Bluetooth, цифровой приборной панелью, электроусилителем руля, кондиционером и автономным отопителем.

Под грузовым отсеком, внутри пространственной рамы, размещены литий-ферро-фосфатные батареи емкостью 26 кВт⋅ч., рассчитанные на 4000 циклов зарядки. Их модули можно заменять по отдельности. Компактный электродвигатель мощностью 10 кВт установлен на задней ведущей оси. Полная зарядка электрофургона от зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт занимает семь часов. Зарядить электромобиль можно и от бытовой электрической сети напряжением 220 В с помощью встроенного инвертора. Запас хода Pilotcar P-1000 составляет примерно 220 км, что достаточно как для работы в городском режиме, так и для доставки товаров в ближайшие пригороды.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Комментировать





Поделиться