Новости
«РМ-Терекс» выходит на рынок стран Африки
Первая партия из шести единиц экскаваторов-погрузчиков TLB 825 производства «РМ-Терекс» поставлена в дилерский центр компании MMS Mobile Cranes, расположенныйв городе Йоханнесбурге (ЮАР). Все машины произведены по специальному заказу с учетом разнообразия климатических зон региона – от сухой пустыни до субтропиков. С целью повышения износостойкости в условиях высоких температур и влажности была разработана и применена дополнительная защита двигателя. Специальное уникальное «тропическое» исполнение получили рукава высокого давления и штоки гидроцилиндров. В преддверии сделки состоялся ознакомительный визит делегации заказчика назавод «РМ-Терекс» в Твери. «Тверской экскаватор»– один из ведущих заводов по производству экскаваторной техники в России, активно развивающий свой экспортный потенциал. Представители нового заказчика и дилера высоко оценили производство и уровень выпускаемой продукции. В рамках сотрудничества сервисная бригада специалистов компании «РМ-Терекс»прибудет в ЮАР для введения техники в эксплуатацию и обучения инженеров заказчикаособенностям управления и обслуживания техники. Алексей Пунько, директор экспортных продаж«РМ-Терекс», прокомментировал: «Рынок спецтехники ЮАР отличается разнообразием предложений и высокой конкуренцией.Для нашей компании состоявшаяся поставка– это очередное подтверждение экспортного потенциала российской машиностроительной продукции и высоких стандартов комплексного сопровождения наших клиентов вне зависимости от места нахождения клиента».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто