Рецепт от Delko: тягачи из Китая своим ходом
В перспективе Delko планирует выйти на годовой объем доставки коммерческой техники в 30 тыс. единиц и занять лидирующие позиции в этой нише. В настоящее время Delko осуществляет транспортировку магистральных тягачей известных китайских брендов – Sitrak, HOWO, Foton и других.
Опытные водители, прошедшие дополнительное обучение, принимают и инспектируют закупленную заказчиком технику в международном автомобильном пункте пропуска Маньчжурия – Забайкальск. В течение 10-14 дней машины доставляют клиентам в любую точку России, обеспечивая круглосуточный мониторинг их местонахождения.
«После ухода «большой семерки» европейских брендов продажи китайских тягачей в России выросли в разы, и услуга по их доставке через сухопутную границу стала очень востребована. Как крупная транспортная компания с многолетним опытом, имеющая большой штат профессиональных водителей и выстроенную логистику внутри России, Delko обладает необходимыми компетенциями и ресурсами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, – отметил генеральный директор Санджар Ашуралиев. – Мы намерены активно развивать это направление бизнеса, чтобы облегчить путь коммерческой техники до наших клиентов. В дальнейшем, помимо магистральных тягачей, планируем также доставлять полуприцепы и различные виды спецтехники».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов