Главная » Новости » Разработаны полностью российские электроприводы для спецтехники

Разработаны полностью российские электроприводы для спецтехники

Компания «Априорные решения машин» разработала отечественные электродвигатели и тяговые преобразователи, которые будут применяться в спецтехнике « Чебоксарского завода силовых агрегатов».
Электропогрузчик СИЛАНТ

В компании «Априорные решения машин» (АРМ, резидент «Сколково») сегодня последовательно занимаются разработкой и импортозамещением отдельных частей трансмиссии трактора «Чебоксарского завода силовых агрегатов» («ЧЗСА»).  Специалисты компании уже разработали линейку электродвигателей мощностью от 5 кВт до 60 кВт, тяговые преобразователи, а также универсальный контроллер для управления электротрансмиссиями для различных типов спецтехники. Электродвигатели АРМ будут применяться и в линейке электропогрузчиков СИЛАНТ, а также в коммунальной технике производства «ЧЗСА».

«Новые российские электродвигатели выполнены с 95% локализацией. Тяговые электроприводы используют вентильно-индукторные двигатели (ВИД) — современный̆ тип электродвигателей̆, который̆ в последние годы получает все большее распространение во всем мире», — отметили в конструкторской службе «Чебоксарского завода силовых агрегатов».

Первыми полностью российскими электроприводами оснастят вилочные погрузчики марки СИЛАНТ, испытания которых начнутся уже в этом году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai 

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai – курс на импортозамещение

В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка

Подержанный «УАЗ-Профи»

Подержанный «УАЗ-Профи» – будем брать?

Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный

Комментировать





Поделиться