Разработаны полностью российские электроприводы для спецтехники
В компании «Априорные решения машин» (АРМ, резидент «Сколково») сегодня последовательно занимаются разработкой и импортозамещением отдельных частей трансмиссии трактора «Чебоксарского завода силовых агрегатов» («ЧЗСА»). Специалисты компании уже разработали линейку электродвигателей мощностью от 5 кВт до 60 кВт, тяговые преобразователи, а также универсальный контроллер для управления электротрансмиссиями для различных типов спецтехники. Электродвигатели АРМ будут применяться и в линейке электропогрузчиков СИЛАНТ, а также в коммунальной технике производства «ЧЗСА».
«Новые российские электродвигатели выполнены с 95% локализацией. Тяговые электроприводы используют вентильно-индукторные двигатели (ВИД) — современный̆ тип электродвигателей̆, который̆ в последние годы получает все большее распространение во всем мире», — отметили в конструкторской службе «Чебоксарского завода силовых агрегатов».
Первыми полностью российскими электроприводами оснастят вилочные погрузчики марки СИЛАНТ, испытания которых начнутся уже в этом году.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4