Растет объем грузоперевозок на маркетплейсы: что чаще всего везут
Статистика транспортной компании «Байкал Сервис» показывает, что за I квартал 2024 года грузооборот с маркетплейсами вырос почти вдвое, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты компании считают, что в ближайшее время популярность услуг по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов продолжит свой рост. Поэтому транспортные компании все больше интегрируются в логистические процессы онлайн-площадок.
По данным «Байкал Сервиса» клиенты — продавцы маркетплейсов везут самые разные товары: одежду, текстиль, аксессуары для электронной техники, автозапчасти, спортивное питание, косметику. В то же время на онлайн-площадках растет спрос на крупногабаритные товары от сантехники, автозапчастей до мебели.
«Сегодня транспортные компании не просто перевозят товары из одной точки в другую, а предлагают комплекс услуг, позволяющий не только в целости и сохранности доставить груз до маркетплейса, но и без проблем сдать его сотрудникам онлайн-площадки», – отмечает Валерий Никулин, руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах