Производство коммерческих автомобилей в России сокращается, а легковых — растет
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в октябре текущего года в РФ снизилось производство грузовиков, LCV и автобусов.
По данным агентства, производство грузовых автомобилей в октябре 2020 года снизилось на 7% по сравнению с АППГ и составило 6,5 тыс. ед. Выпуск грузовиков российских марок сократился на 7%, иностранных – на 6%. Аналогичная ситуация наблюдалась в сегменте LCV: выпуск отечественной техники снизился на 1%, иностранной – на 8% в сравнении с октябрем 2019 года. Всего в октябре было выпущено 13,0 тыс. легких коммерческих автомобилей – на 2% меньше результата октября 2019 года.
Напротив, в октябре этого года в России произвели 144,0 тыс. легковых автомобилей – это лучший результат за 2019-2020 годы. Это на 6% больше производственного результата октября 2019 года. При этом у российских брендов отмечен рост производства (+32%), в то время как выпуск иностранных автомобилей снизился на 4%.
Автобусов в октябре 2020 года было выпущено 1,5 тыс. ед., что на 11% ниже производственного результата октября 2019 года. На территории России осуществляется выпуск только российских брендов автобусов.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам
Теги