Производство пикапов Sollers переведено в новый формат
В рамках локализации производства на индустриальной площадке УАЗ запущено производство пикапов Sollers по технологии полного цикла. Для этого на автомобильном заводе ввели в эксплуатацию новые 130-метровую сварочную линию и линию сборки шасси. Также значительной модернизации подверглись окрасочное и сборочное производства. Кузова для пикапов собирают там же, где и автомобили УАЗ, но для финальной сборки для пикапов ST6 и ST8 смонтирована отдельная производственная линия.
«Мы видим серьезные перспективы для роста в сегменте пикапов и планируем стать лидером в классе, заменив импортные аналоги, а позже дополним линейку еще одной моделью», — отметил генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался
Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию