Главная » Новости » Продажи падают, но ГАЗ покупают

Продажи падают, но ГАЗ покупают

По данным агентства Russian Automotive Market Research, за девять месяцев 2020 года на фоне общего снижения продаж LCV ГАЗ стал лидером по продажам новых и подержанных LCV.

По итогам девяти месяцев 2020 года емкость рынка новых LCV составила 123 млрд руб., что на 3,9% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 9%. Кроме того, в январе-сентябре текущего года продажи подержанных LCV снизились на 8% к январю-сентябрю 2019 г. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV сократилась на 5,5% и составила 184 млрд руб.

Рынок новых LCV.

Наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV в отчетном периоде отмечена в Москве — 19,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 10,9 млрд руб. и 7,8 млрд руб. соответственно. Лидером по финансовому результату традиционно стала марка ГАЗ. В январе-сентябре 2020 года было продано новых LCV марки ГАЗ на 46,7 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 21,7 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 11,7 млрд руб. Рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок. У брендов FORD, LADA, MITSUBISHI, CITROEN, FIAT и ISUZU данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. TOYOTA и PEUGEOT нарастили финансовые результаты за счет роста цен.

Рынок подержанных LCV.

Среди российских регионов лидером по емкости рынка LCV с пробегом стала Москва. В столице по итогам девяти месяцев 2020 года было продано подержанных LCV на 15,7 млрд руб. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, которые также входят в тройку лидеров, составила 15,4 млрд руб. и 10,0 млрд руб. соответственно.  Практически на всех региональных рынках отмечена отрицательная динамика финансовой емкости. Исключение составили Республика Татарстан и Нижегородская область. По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат также принадлежит марке ГАЗ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 51,4 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей этих брендов в денежном выражении составили 21,7 млрд руб. и 15,5 млрд руб. соответственно. Отметим, что у LADA и MITSUBISHI выросли продажи LCV и в количественном и в денежном выражении. Бренд MAZDA нарастил финансовые результаты за счет роста цен.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

Теги

Комментировать





Поделиться