Новости
Продажи падают, но ГАЗ покупают
По итогам девяти месяцев 2020 года емкость рынка новых LCV составила 123 млрд руб., что на 3,9% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 9%. Кроме того, в январе-сентябре текущего года продажи подержанных LCV снизились на 8% к январю-сентябрю 2019 г. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV сократилась на 5,5% и составила 184 млрд руб.
Рынок новых LCV.
Наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV в отчетном периоде отмечена в Москве — 19,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 10,9 млрд руб. и 7,8 млрд руб. соответственно. Лидером по финансовому результату традиционно стала марка ГАЗ. В январе-сентябре 2020 года было продано новых LCV марки ГАЗ на 46,7 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 21,7 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 11,7 млрд руб. Рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок. У брендов FORD, LADA, MITSUBISHI, CITROEN, FIAT и ISUZU данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. TOYOTA и PEUGEOT нарастили финансовые результаты за счет роста цен.
Рынок подержанных LCV.
Среди российских регионов лидером по емкости рынка LCV с пробегом стала Москва. В столице по итогам девяти месяцев 2020 года было продано подержанных LCV на 15,7 млрд руб. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, которые также входят в тройку лидеров, составила 15,4 млрд руб. и 10,0 млрд руб. соответственно. Практически на всех региональных рынках отмечена отрицательная динамика финансовой емкости. Исключение составили Республика Татарстан и Нижегородская область. По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат также принадлежит марке ГАЗ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 51,4 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей этих брендов в денежном выражении составили 21,7 млрд руб. и 15,5 млрд руб. соответственно. Отметим, что у LADA и MITSUBISHI выросли продажи LCV и в количественном и в денежном выражении. Бренд MAZDA нарастил финансовые результаты за счет роста цен.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов