Премьера выставки Comtrans: российские грузовики Ambertruck
На выставке Comtrans состоялась премьера новых грузовых автомобилей Ambertruck, который производит компания «Автотор». Модельный ряд нового бренда составляют среднетоннажные дизельные грузовики: JL полной массой 3,5 т, JM – массой 9,4 т, SM – 12 т и пикап Work. Все автомобили на заводе в Калининграде проходят дополнительную антикорозийную обработку: дополнительная окраска рамы, нанесение антигравийного покрытия, воскование скрытых полостей, наклейка защитной пленки. На шасси Ambertruck можно устанавливать различные надстройки.
На выставке были показаны:
— фургон-мороженица на базе компактного грузового шасси JL полной массой 3,5 тонны. Этот компактный и маневренный грузовик хорошо впишется в узкие городские улицы. Его грузоподъемность до 1540 кг, а длина 5911 мм. На нем установлен дизельный мотор объемом 2,8 л и мощностью 109 л. с.;
— бортовой автомобиль SM полной массой 12 тонн с КМУ. Длина машины 8435 мм. Она оснащена двигателем объемом 3,8 л мощностью 170 л. с. Бортовая платформа из алюминия рассчитана на нагрузку до 4000 кг. Номинальная грузоподъемность КМУ составляет 5000 кг/м, максимальная высота подъема – 12,9 м;
— изотермический фургон с холодильной установкой и гидробортом на базе универсального грузового шасси JM полной массой 9,4 тонны. Грузоподъемность шасси составляет 6550 кг. Рама из высокопрочной стали шириной 900 мм облегчает монтаж надстроек и положительно влияет на устойчивость автомобиля. Двигатель объемом 2,9 литра развивает мощность 156 л. с.;
— полноприводный пикап Work полной массой 2,8 тонны оборудован двигателем 2,5 л мощностью 128 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность пикапа 890 кг.
На грузовые автомобили Ambertruck распространяется гарантия от производителя сроком 24 месяца или 200 000 км пробега.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники