Главная » Новости » Представлены первые отечественные электромобили для такси

Представлены первые отечественные электромобили для такси

Российские производителя — «Автотор» и «Кама» — представили электротранспорт для такси-сервисов.

На международном форуме «Такси» (МЕФТ-2025) два российских автопроизводителя — «Автотор» и «Кама» — представили инновационные разработки в области электротранспорта, предназначенные для такси-сервисов.

Электрокар «Атом» от «Камы» позиционируется как комфортный городской автомобиль с несколькими ключевыми особенностями:

— два варианта комплектации: двухместный и классический четырехместный.

— салон с большим внутренним пространством и удобным расположением распашных дверей;

— мощность электродвигателя 204 л. с.;

— емкость батареи 77кВтч, запас хода до 500 км;

— зарядка для 100 км пути за 8 минут.

Калининградский автопроизводитель представил собственный проект электрического такси «Амберавто А5», обладающий следующими техническими характеристиками:

— мощность двигателя 160 л. с.;

— запас хода до 520 км на одном заряде;

— полностью заряжается за 35 минут;

— емкость батареи 60,2 кВтч.

Кроме того, в компании «Атом» рассматривают идею комплексных зарядных хабов в таксопарках, где также можно будет провести техобслуживание авто, а водителю — пройти медосмотр.

«Водитель приезжает, садится в готовый автомобиль, заряженный по льготной стоимости электричества, не мешает обычным водителям на городских станциях зарядки», — отметил операционный директор по продажам «Атома» Максим  Бардин.

Источник: mashnews.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Комментировать





Поделиться