Представлены первые отечественные электромобили для такси
На международном форуме «Такси» (МЕФТ-2025) два российских автопроизводителя — «Автотор» и «Кама» — представили инновационные разработки в области электротранспорта, предназначенные для такси-сервисов.
Электрокар «Атом» от «Камы» позиционируется как комфортный городской автомобиль с несколькими ключевыми особенностями:
— два варианта комплектации: двухместный и классический четырехместный.
— салон с большим внутренним пространством и удобным расположением распашных дверей;
— мощность электродвигателя 204 л. с.;
— емкость батареи 77кВтч, запас хода до 500 км;
— зарядка для 100 км пути за 8 минут.
Калининградский автопроизводитель представил собственный проект электрического такси «Амберавто А5», обладающий следующими техническими характеристиками:
— мощность двигателя 160 л. с.;
— запас хода до 520 км на одном заряде;
— полностью заряжается за 35 минут;
— емкость батареи 60,2 кВтч.
Кроме того, в компании «Атом» рассматривают идею комплексных зарядных хабов в таксопарках, где также можно будет провести техобслуживание авто, а водителю — пройти медосмотр.
«Водитель приезжает, садится в готовый автомобиль, заряженный по льготной стоимости электричества, не мешает обычным водителям на городских станциях зарядки», — отметил операционный директор по продажам «Атома» Максим Бардин.
Источник: mashnews.ru
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги