Новости
Представлен российский автономный электрогрузовик

Компания «ЭвоКарго» представила собственную разработку: высокоавтоматизированный электрический грузовик N1. Этот электрокар предназначен для перевозки грузов на территории производственных и промышленных предприятий, складских комплексов и распределительных центров с возможностью работы 24/7. Его грузоподъемность составляет 2 тонны, а дальность хода на одном заряде – до 200 км. Заряжать его можно от стандартной бытовой розетки 220 Вт во время погрузки-разгрузки.
Автономность Evocargo N1 обеспечена системой автопилота 5-го поколения. У машины отсутствует кабины в традиционном понимании – нет места для водителя, руля и кресла. Безопасность передвижения грузовика обеспечена комплексной мультисенсорной системой восприятия, построенной на основе современных алгоритмов машинного обучения. Такой транспорт не требуется приобретать, он предоставляется бизнесу в рамках сервисной модели Robots-as-a-Service – обслуживание машины, перекладывается на поставщика. Такая автономная логистика позволяет сократить расходы на содержание автопарка до 30%.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?