Главная » Новости » Представлен обновленный «шторник» MAYER Cargoline

Представлен обновленный «шторник» MAYER Cargoline

На специализированной выставке COMvex представлена обновленная версия шторного полуприцепа производства компании MAYER Cargoline.

На специализированной выставке COMvex представлена обновленная версия шторного полуприцепа производства компании MAYER Cargoline. Среди главных нововведений — ряда конструктивных доработок, ориентированных на обеспечение удобства эксплуатации и повышения долговечности.

Основные технологические решения:

— продольные усилители центральной части рамы: повышают жесткость и устойчивость конструкции, предотвращая деформации и продлевая срок службы;

— буксирные проушины задней части: улучшают сцепление с тягачом и снижают нагрузку на другие узлы, увеличивая общую надежность;

— полностью роботизированная сварка рам: минимизирует дефекты и обеспечивает долговечность конструкции.

— автоматическая укладка пола и напольного покрытия;

— дробеструйная обработка и покраска в ОСК: повышает коррозионную стойкость и долговечность материалов.

Улучшения для удобства эксплуатации:

— специальные такелажные элементы: падежное крепление грузовых растяжек упрощает фиксацию груза;

— пряжки натяжения тента на усиленных заклепках;

— разделенные ложементы для «коников»;

— съемная оцинкованная корзина для запасных колес;

— увеличенный объем инструментального ящика.

Шторные полуприцепы MAYER Cargoline отличаются своей легкостью: снаряжённая масса составляет всего 6300 кг для моделей длиной 13,6 метров и 6850 кг для удлинённой версии 16,75 метров. Благодаря этому удается увеличить полезную загрузочную массу транспортного средства, что позитивно сказывается на рентабельности грузоперевозок.

Особое внимание уделено процессу локализации отдельных компонентов полуприцепа, что позволит ускорить производство и упростить сервисное обслуживание.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Volgabus «Марафон»

Газомоторный автобус Volgabus «Марафон» – возможны варианты

Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»

двигатели Weichai

Китайские двигатели Weichai – каков спрос, таково и предложение

Китайские производители давно прошли путь копирования чужих конструкций и вовсю представляют миру собственные разработки

Комментировать





Поделиться