Главная » Новости » Представлен новый самосвал на базе грузового внедорожника ГАЗ

Представлен новый самосвал на базе грузового внедорожника ГАЗ

Новый самосвал на шасси «Садко 9» оснастили кузовом с трехсторонней разгрузкой.

Новый самосвал на базе полноприводного шасси «Садко 9» обладает интересной конструкцией и функционалом. В его основе лежит грузовой внедорожник «ГАЗ-С41А13» («Садко 9»), который оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 169 л. с. и обладает грузоподъемностью до 5 тонн.

Ключевые основные особенности самосвала «Садко 9»:

— самосвальная надстройка с системой трехсторонней разгрузки, позволяющей эффективно выгружать груз практически в любых условиях;

— стандартный объем кузова равен 5 кубическим метрам, однако благодаря наличию съемных надставных бортов этот показатель легко увеличивается вдвое — до 10 кубометров. Это позволяет перевозить большие объемы сыпучих материалов, грунта, строительных отходов и прочих грузов.

Использование полноприводного шасси обеспечивает высокую проходимость автомобиля даже в сложных дорожных условиях, делая его пригодным для эксплуатации вне асфальтированных дорог.

Такой самосвал оптимален для эксплуатации в строительной отрасли, сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и ландшафтных работах. Его возможности включают транспортировку щебня, песка, земли, снега и другого строительного материала.

Источник: ТГ Грузовики и вообще


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Гражданский грузовик БАЗ

Гражданский грузовик БАЗ с военными наработками – специфика службы

Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна

Полуприцепы

Теперь только отечественные – могут ли наши полуприцепы конкурировать с импортными?

Многие автоперевозчики до сих пор предпочитают полуприцепы зарубежного производства, в том числе и компаний, покинувших Россию. Но сегодня такое пристрастие обойдется дороже

Комментировать





Поделиться