Представлен новый газовый автобус «Волгабас», собранный по уникальной технологии
Собирают новый автобус 5270G по уникальной технологии болтовых соединений. Это обеспечивает повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции. А главное уменьшает применение сварки. Таким образом, сегменты облицовки можно легко поменять на новые, без применения трудоемкого процесса сварки.
Изменилась и система охлаждения ДВС. Вместо гидравлических вентиляторов конструкторы установили консоль с несколькими электровентиляторами, которыми управляет интеллектуальной программынй комплекс. Важная особенность новинки: у автобуса предусмотрено два варианта заправки газом – СПГ и КПГ. Для этого на крыше установлены баллоны, а в задней части разместился криобак. Таким образом, автобус можно заправить на любой метановой АГНКС.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.