Представлен новый газовый автобус «Волгабас», собранный по уникальной технологии
Собирают новый автобус 5270G по уникальной технологии болтовых соединений. Это обеспечивает повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции. А главное уменьшает применение сварки. Таким образом, сегменты облицовки можно легко поменять на новые, без применения трудоемкого процесса сварки.
Изменилась и система охлаждения ДВС. Вместо гидравлических вентиляторов конструкторы установили консоль с несколькими электровентиляторами, которыми управляет интеллектуальной программынй комплекс. Важная особенность новинки: у автобуса предусмотрено два варианта заправки газом – СПГ и КПГ. Для этого на крыше установлены баллоны, а в задней части разместился криобак. Таким образом, автобус можно заправить на любой метановой АГНКС.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?