Правительство установило барьер — производители спецтехники сказали: «Спасибо!»
Постановление Минпромторга России, которое уже подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин, об увеличении с начала будущего года коэффициентов утилизационного сбора на разные категории спецтехники с энтузиастом встречено руководителями ведущих российских предприятий, выпускающих специализированную технику.
Они составили благодарственное письмо на имя Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в котором отметили, что индексация утилизационного сбора поможет заводам специализированного машиностроения увеличить объемы производства, обновить и расширить технологическую базу, продолжить финансирование НИОКР, обеспечить для людей новые рабочие места, а также повысить уровень локализации техники.
В письме также говорится, что
«Во многом благодаря принятому решению российские компании продолжат реализацию масштабных инвестиционных проектов по созданию и модернизации производственных площадок. В частности, этой целью компания ООО «ОМГ СДМ» с 2019 по 2022 годы инвестировала в развитие предприятия более 1,4 млрд рублей, до 2027 года предприятие планирует инвестировать еще 12,0 млрд. рублей.
ООО «КЗ «Ростсельмаш» реализует проект по строительству нового тракторного завода с общим объемом инвестиций 10 млрд рублей, запуск которого запланирован на сентябрь 2023 года, а также осваивает производство коробок передач (стоимость проекта оценивается в 15 млрд рублей).
Тракторный завод ООО «ДСТ-УРАЛ» с 2021 года реализует проект по созданию новых видов машин стоимостью 3,3 млрд рублей, запуск которого запланирован на 2023 год. Кроме того, в рамках другого инвестиционного проекта предприятие осваивает производство комплектующих.
ООО МЗ «ТОНАР» до 2026 года реализует комплексный проект с объемом инвестиций 6,7 млрд рублей, который включает в себя строительство цехов по производству трансмиссий, по изготовлению осевых агрегатов, а также строит заготовительный цех для расширения производства и увеличения выпуска продукции.
АО «ПО ЕлАЗ» в период с 2019 по 2022 годы инвестировал 0,5 млрд рублей в освоение новых видов техники, в первой половине 2023 года запланировано дополнительно инвестировать в производство 0,1 млрд рублей.
Предприятие ООО «Амкодор-Брянск» в период с 2022 по 2023 год запланировало модернизацию производства для увеличения объёма выпуска погрузчиков, объём инвестиций составит 0,1 млрд рублей.
АО «КЭМЗ» в рамках СПИК №18 реализует проект по освоению производства тракторов 2-го тягового класса и семейства мини-погрузчиков, в ходе реализации проекта с 2017 по 2021 годы проинвестировано более 0,5 млрд рублей.
Благодарим Вас за пристальное внимание к развитию отечественного специализированного машиностроения и всестороннее участие в этом процессе! Результатом этой ежедневной работы является тот факт, что производители с уверенностью могут продолжать инвестировать в отрасль в целях достижения максимально доступного уровня импортонезависимости».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам