Главная > Новости > Правительство установило барьер — производители спецтехники сказали: «Спасибо!»

Правительство установило барьер — производители спецтехники сказали: «Спасибо!»

С 1 января 2023 года увеличивается утилизационный сбор на спецтехнику.

Постановление Минпромторга России, которое уже подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин, об увеличении с начала будущего года коэффициентов утилизационного сбора на разные категории спецтехники с энтузиастом встречено руководителями ведущих российских предприятий, выпускающих специализированную технику.

Они составили благодарственное письмо на имя Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в котором отметили, что индексация утилизационного сбора поможет заводам специализированного машиностроения увеличить объемы производства, обновить и расширить технологическую базу, продолжить финансирование НИОКР, обеспечить для людей новые рабочие места, а также повысить уровень локализации техники.

В письме также говорится, что

«Во многом благодаря принятому решению российские компании продолжат реализацию масштабных инвестиционных проектов по созданию и модернизации производственных площадок. В частности,  этой целью компания ООО «ОМГ СДМ» с 2019 по 2022 годы инвестировала в развитие предприятия более 1,4 млрд рублей, до 2027 года предприятие планирует инвестировать еще 12,0 млрд. рублей.

ООО «КЗ «Ростсельмаш» реализует проект по строительству нового тракторного завода с общим объемом инвестиций 10 млрд рублей, запуск которого запланирован на сентябрь 2023 года, а также осваивает производство коробок передач (стоимость проекта оценивается в 15 млрд рублей).

Тракторный завод ООО «ДСТ-УРАЛ» с 2021 года реализует проект по созданию новых видов машин стоимостью 3,3 млрд рублей, запуск которого запланирован на 2023 год. Кроме того, в рамках другого инвестиционного проекта предприятие осваивает производство комплектующих.

ООО МЗ «ТОНАР» до 2026 года реализует комплексный проект с объемом инвестиций 6,7 млрд рублей, который включает в себя строительство цехов по производству трансмиссий, по изготовлению осевых агрегатов, а также строит заготовительный цех для расширения производства и увеличения выпуска продукции.

АО «ПО ЕлАЗ» в период с 2019 по 2022 годы инвестировал 0,5 млрд рублей в освоение новых видов техники, в первой половине 2023 года запланировано дополнительно инвестировать в производство 0,1 млрд рублей.

Предприятие ООО «Амкодор-Брянск» в период с 2022 по 2023 год запланировало модернизацию производства для увеличения объёма выпуска погрузчиков, объём инвестиций составит 0,1 млрд рублей.

АО «КЭМЗ» в рамках СПИК №18 реализует проект по освоению производства тракторов 2-го тягового класса и семейства мини-погрузчиков, в ходе реализации проекта с 2017 по 2021 годы проинвестировано более 0,5 млрд рублей.

Благодарим Вас за пристальное внимание к развитию отечественного специализированного машиностроения и всестороннее участие в этом процессе! Результатом этой ежедневной работы является тот факт, что производители с уверенностью могут продолжать инвестировать в отрасль в целях достижения максимально доступного уровня импортонезависимости».

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться