Последний участок ЦКАД готов на 83%
Речь идет об участке протяженностью 25 км от трассы М-2 «Крым» до Калужского шоссе, который входит в I этап дороги. Сегодня он единственный остается недостроенным. С окончанием работ удастся замкнуть движение по ЦКАД.
«Строительство ЦКАД практически завершено. Последний 25-километровый участок, который запустим уже этим летом, находится в высокой степени готовности. Его готовность оцениваем в 83%, работы ведутся круглосуточно», — приводятся в сообщении пресс-службы слова вице-премьера Марата Хуснуллина. В компании также уточнили, что на участке длиной 25 км возводится 21 искусственное сооружение, в том числе, мост через реку Петрица. Их готовность варьируется от 80% до 95%.
Открытие первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги состоялось в ноябре 2017-го года, когда для проезда стал доступен участок ЦКАД-5 в обход Звенигорода, однако основной объем работ по строительству трассы завершили в прошлом году. В ноябре запустили — ЦКАД-3, а в последних числах декабря — еще 170 км магистрали, в том числе, ЦКАД-4, «перемычку» ЦКАД-3 и ЦКАД-5, оставшиеся участки ЦКАД-5, а также небольшой отрезок ЦКАД-1. Движение по дороге, за исключением V этапа, у которого нет альтернативы, будет платным. Правда, плата за проезд по I этапу, поскольку он еще не завершен, не взимается.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.