Последний участок ЦКАД готов на 83%
Речь идет об участке протяженностью 25 км от трассы М-2 «Крым» до Калужского шоссе, который входит в I этап дороги. Сегодня он единственный остается недостроенным. С окончанием работ удастся замкнуть движение по ЦКАД.
«Строительство ЦКАД практически завершено. Последний 25-километровый участок, который запустим уже этим летом, находится в высокой степени готовности. Его готовность оцениваем в 83%, работы ведутся круглосуточно», — приводятся в сообщении пресс-службы слова вице-премьера Марата Хуснуллина. В компании также уточнили, что на участке длиной 25 км возводится 21 искусственное сооружение, в том числе, мост через реку Петрица. Их готовность варьируется от 80% до 95%.
Открытие первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги состоялось в ноябре 2017-го года, когда для проезда стал доступен участок ЦКАД-5 в обход Звенигорода, однако основной объем работ по строительству трассы завершили в прошлом году. В ноябре запустили — ЦКАД-3, а в последних числах декабря — еще 170 км магистрали, в том числе, ЦКАД-4, «перемычку» ЦКАД-3 и ЦКАД-5, оставшиеся участки ЦКАД-5, а также небольшой отрезок ЦКАД-1. Движение по дороге, за исключением V этапа, у которого нет альтернативы, будет платным. Правда, плата за проезд по I этапу, поскольку он еще не завершен, не взимается.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам