Полуприцепы в России: анализ рынка
В 2022 году производители российских полуприцепов выпустили продукции на сумму более 49 млрд рублей. По сравнению с 2021 годом в денежном выражении это составило рост на 15%. В количественном выражении производство полуприцепов в России за указанный период сократилось на 3%, до 15 049 единиц.
В количественном выражении по типу прицепной техники статистика показывает что, в 2022 году выпуск нетентованных полуприцепов увеличился на 20% (2466 ед.), битумовозов – на 13% (593 ед.), тралов – на 11% (1459 ед.), контейнеровозов – на 9% (1996 ед.), зерновозов – на 4% (833 ед.). Но при этом производство изотермических полуприцепов сократилось на 41%, тентованных полуприцепов – на 20%, сортиментовозов – на 13%, самосвальных полуприцепов – на 4%.
Одним из основных факторов для такой динамики рынка прицепной техники стало повышение ключевой ставки ЦБ РФ в конце февраля 2022 года, и как следствие рост ставок аренды и лизинга. Кроме того, из-за запрета на грузоперевозки из РФ в Европу и из Европы в РФ у перевозчиков освободился транспорт. Все это вызвало сокращение спроса.
Также прекращение поставок компонентов вынудило российские заводы искать новых партнеров, и организовывать собственное производство комплектующих. На это потребовалось время.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 12 мая
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага