Главная » Новости » Подписку на грузовики продлевать будете?

Подписку на грузовики продлевать будете?

Российские перевозчики начали присматриваться к иностранным схемам использования комтранса, основанным на аренде и подписках.

Российские перевозчики начали присматриваться к иностранным схемам  использования коммерческого транспорта, основанным на аренде и подписках. Модель — Transport as a Service (TaaS, «грузовик как услуга») набирает популярность в сегменте малотоннажной коммерческой техники, такой как электрофургоны и компактные грузовички.

По данным сервиса «Делимобиль» только за II квартал 2025 года спрос на грузовой каршенинг вырос на 80%, что связывают с ростом электронной коммерции и активностью малого и среднего бизнеса.

Модель аренды TaaS может применяться и для среднетоннажных грузовиков и прицепов.

Плюсы TaaS:

Создание автопарка без значительных расходов на покупку и содержание собственного транспорта.

Возможность оперативно наращивать объемы техники вслед за сезонным колебанием спроса на перевозки.

Источник: kommersant.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Комментировать





Поделиться