Подписку на грузовики продлевать будете?

Российские перевозчики начали присматриваться к иностранным схемам использования коммерческого транспорта, основанным на аренде и подписках. Модель — Transport as a Service (TaaS, «грузовик как услуга») набирает популярность в сегменте малотоннажной коммерческой техники, такой как электрофургоны и компактные грузовички.
По данным сервиса «Делимобиль» только за II квартал 2025 года спрос на грузовой каршенинг вырос на 80%, что связывают с ростом электронной коммерции и активностью малого и среднего бизнеса.
Модель аренды TaaS может применяться и для среднетоннажных грузовиков и прицепов.
Плюсы TaaS:
Создание автопарка без значительных расходов на покупку и содержание собственного транспорта.
Возможность оперативно наращивать объемы техники вслед за сезонным колебанием спроса на перевозки.
Источник: kommersant.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?