Подписано соглашение о развитии единой системы таможенного транзита товаров в ЕАЭС
Оператором электронных навигационных пломб в России является ООО «Центр развития цифровых платформ», в Беларуси — ОДО «Белнефтегаз», а в Казахстане — ТОО «Silk Way monitoring». Компании будут работать над интеграцией существующих национальных систем отслеживания перевозок товаров: обмениваться аналитической, статистической, научно-технической и правовой информацией, унифицировать бизнес-процессы и технологические решения для формирования единого цифрового транспортного пространства трех стран. В результате, как говорится в сообщении пресс-службы российского оператора, в ЕАЭС со временем смогут полностью перейти на цифровое управление грузовыми перевозками: перевозчики и грузоотправители смогут выбирать оптимальные способы доставки товаров, эффективно планировать маршруты, отслеживать местонахождение и состояние грузов. В свою очередь, это позволит ускорить оформление перевозок товаров, оптимизировать таможенные процедуры, минимизировать временные и финансовые затраты.
В то же время и Евразийская экономическая комиссия уже подготовила проект соглашения о применении в ЕАЭС электронных навигационных пломб для отслеживания перевозок товаров. Планируется, что в рамках соглашения будет разработано два международных договора: один как раз таки охватит вопросы использования пломб, другой — создание единой транзитной системы ЕАЭС. При этом на национальном уровне электронные навигационные пломбы уже применяются. В Казахстане, например, в июне прошлого года был принят закон, в соответствии с которым устройства являются обязательными при импорте грузов в Казахстан из любой страны ЕАЭС или транзите через территорию Казахстана при выполнении перевозок между странами ЕАЭС. Пломбы ставятся на автомобильный транспорт при пересечении границы страны. В Беларуси пломбы использовались, в частности, с апреля по июнь прошлого года, когда в республике действовали коронавирусные ограничения: они навешивались на транспортные средства тех перевозчиков, которые ранее попались на нарушении ковидных правил. Сейчас пломбы могут использоваться как альтернатива таможенному сопровождению.
В России система навигационного сопровождения грузов запущена с 15-го июня прошлого года для отслеживания транзита «санкционных» товаров: пломбы в обязательном порядке устанавливаются на автомобильный и железнодорожный транспорт при перевозках через территорию России товаров, запрещенных к ввозу в страну.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега