«Площадки ATI.SU»: сервис обновился
Платформа «Площадки ATI.SU», основанная на облачных вычислениях, было создана в 2016 году для облегчения поиска партнеров (грузовладельцев или перевозчиков) и оптимизации логистических процессов у пользователей «Биржи ATI.SU».
Последние обновления облачного сервиса открытых Площадок, дает новый функционал перевозчикам. Теперь они могут искать подходящих контрагентов по нужным грузам и направлениям, используя различные фильтры. Открытые Площадки привязаны к Паспорту участника ATI.SU, и отображаются в нем. Тем самым проще получать заявки от заинтересованных контрагентов, которые хотят работать с определенной фирмой. Активность владельца Площадки также фиксируется в Паспорте. Это помогает оценить ее качество.
Новые настройки квалификации упрощают выбор контрагентов, и делают его более эффективным. То есть теперь владелец Площадки может указывать свои требования к перевозчикам, с которыми он готов сотрудничать. А именно, наличие у них необходимого ему уровня рейтинга, определенных документов и тому подобное. Подрядчик увидит эти требования, подавая заявку на вступление, и получит возможность послать свои данные для проверки. Этот механизм позволяет собирать на Площадке только проверенных партнеров.
«Мы создаем и развиваем цифровые решения, которые выгодны для всех участников рынка грузоперевозок и оптимизируют бизнес-процессы каждого из них. Обновленный формат работы открытых Площадок делает сервис удобнее в первую очередь для перевозчиков. Теперь они могут самостоятельно искать площадки по определенным параметрам и активно вступать в них. Надеемся, что этот инструмент станет действительно полезным, поможет пользователям упорядочить логистические процессы, найти постоянных партнеров и масштабировать свой бизнес», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега