Первый российский: лазерный сканер для весогабаритного контроля
В научно-исследовательском институте холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех» создали первый отечественный лазерный сканер для системы весогабаритного контроля. Эта разработка, идущая на замену иностранным аналогам, уже успешно прошла первые испытания. Прибор состоит из лазерного излучателя, фотоприемника и сканирующего модуля, собранных в одном корпусе. Он способен измерить габариты любого автомобильного транспорта, который движется на скорости до 100 км/ч, с точностью до 20 мм.
«В настоящее время на российских дорогах действуют преимущественно сканеры из Европы. Собственное производство позволит обеспечить практически полное импортозамещение таких устройств», – отметил генеральный директор «Швабе», член Бюро Союза машиностроителей России Вадим Калюгин.
Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.
Самосвал на вездеходном шасси позволит перевозчику не отказываться от выгодной работы
«КАМАЗ-Компас 6», в отличие от своего клона-близнеца «Компаса 5», относится к категории С