Главная » Новости » Первые автобусные шины Hankook для электробусов

Первые автобусные шины Hankook для электробусов

Hankook представляет SmartCity AU04+ — первую модель шин для электробусов. Из-за наличия накопителей энергии электрифицированные городские автобусы, как правило, тяжелее, чем обычные автобусы, шины для них имеют более высокий индекс несущей способности.

Hankook расширяет свою линейку шин для городских/рейсовых автобусов. Производитель шин премиум-класса представляет свои первые шины для городских автобусов размера 315/60 R 22.5, оптимизированные для использования на электробусах. Шины SmartCity AU04+ отличаются, в частности, низким сопротивлением качению и помогают, таким образом, экономить энергию аккумуляторных батарей городских электробусов. Шины SmartCity AU04+ отличаются очень низким сопротивлением качению, что позволяет свести к минимуму потери энергии батареи. В условиях городского движения с частыми остановками автобусные шины должны выдерживать исключительно высокие нагрузки и одновременно гарантировать безопасность. Именно поэтому при разработке новых шин для электробусов особое внимание было уделено ширине и структуре плечевой зоны, что позволило добиться более равномерного износа. Шины SmartCity AU04+ рассчитаны на круглогодичное использование и полностью пригодны для эксплуатации в зимних условиях, о чем говорит маркировка в виде снежинки (3PMSF). Новые шины, разумеется, подходят и для использования на городских автобусах с обычным приводом. Поскольку батарея увеличивает массу транспортного средства, шина имеет, помимо надежного каркаса, также более высокий индекс несущей способности 154/148 (156/152F), что соответствует нагрузке 8 тонн на ось (для одинарной ошиновки). Стандартная несущая способность в этом размере составляет обычно 7,5 тонн на ось (для одинарной ошиновки). При разработке новой автобусной шины производитель также уделил много внимания высоким тягово-сцепным и тормозным характеристикам, особенно на мокром дорожном покрытии. Клаус Краузе, руководитель Европейского технического центра, объясняет: «В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель способен сразу же развивать максимальный крутящий момент. Соответственно, автомобиль и шины быстрее реагируют на изменение скорости и дорожных условий. В результате шины электрифицированных транспортных средств испытывают более высокие нагрузки. Высокое сцепление с дорожным полотном помогает предотвратить неравномерный износ шины, обеспечивая при этом оптимальный ресурс пробега». Высокий ресурс пробега обеспечивается, в частности, оптимизированными зигзагообразными канавками, которые благодаря изменению своего направления придают блокам протектора повышенную жесткость. В условиях городского движения с постоянными остановками, автобусные шины подвергаются высоким и неравномерным нагрузкам. «Именно поэтому мы адаптировали ширину и структуру плечевой зоны шин SmartCity AU04+ к повышенным нагрузкам, добившись за счет этого более равномерного износа. Оптимизированная молекулярная структура новой протекторной смеси делает шины значительно более устойчивыми к высоким температурам, что, в свою очередь, продлевает их срок службы», — добавляет Клаус Краузе. Шины SmartCity AU04+ также имеют усиленную боковину, что способствует повышению безопасности. Она защищает шину от повреждений при контакте с бордюром, чего зачастую невозможно избежать при движении по городу. «Для шин, предназначенных для электробусов, это особенно важно — иметь усиленную боковину, так как электробусы гораздо быстрее разгоняются в силу особенностей электропривода, и шины испытывают большую ударную нагрузку при столкновении с бордюром», — поясняет Клаус Краузе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Теги

Комментировать





Поделиться