Главная » Новости » Первые автобусные шины Hankook для электробусов

Первые автобусные шины Hankook для электробусов

Hankook представляет SmartCity AU04+ — первую модель шин для электробусов. Из-за наличия накопителей энергии электрифицированные городские автобусы, как правило, тяжелее, чем обычные автобусы, шины для них имеют более высокий индекс несущей способности.

Hankook расширяет свою линейку шин для городских/рейсовых автобусов. Производитель шин премиум-класса представляет свои первые шины для городских автобусов размера 315/60 R 22.5, оптимизированные для использования на электробусах. Шины SmartCity AU04+ отличаются, в частности, низким сопротивлением качению и помогают, таким образом, экономить энергию аккумуляторных батарей городских электробусов. Шины SmartCity AU04+ отличаются очень низким сопротивлением качению, что позволяет свести к минимуму потери энергии батареи. В условиях городского движения с частыми остановками автобусные шины должны выдерживать исключительно высокие нагрузки и одновременно гарантировать безопасность. Именно поэтому при разработке новых шин для электробусов особое внимание было уделено ширине и структуре плечевой зоны, что позволило добиться более равномерного износа. Шины SmartCity AU04+ рассчитаны на круглогодичное использование и полностью пригодны для эксплуатации в зимних условиях, о чем говорит маркировка в виде снежинки (3PMSF). Новые шины, разумеется, подходят и для использования на городских автобусах с обычным приводом. Поскольку батарея увеличивает массу транспортного средства, шина имеет, помимо надежного каркаса, также более высокий индекс несущей способности 154/148 (156/152F), что соответствует нагрузке 8 тонн на ось (для одинарной ошиновки). Стандартная несущая способность в этом размере составляет обычно 7,5 тонн на ось (для одинарной ошиновки). При разработке новой автобусной шины производитель также уделил много внимания высоким тягово-сцепным и тормозным характеристикам, особенно на мокром дорожном покрытии. Клаус Краузе, руководитель Европейского технического центра, объясняет: «В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель способен сразу же развивать максимальный крутящий момент. Соответственно, автомобиль и шины быстрее реагируют на изменение скорости и дорожных условий. В результате шины электрифицированных транспортных средств испытывают более высокие нагрузки. Высокое сцепление с дорожным полотном помогает предотвратить неравномерный износ шины, обеспечивая при этом оптимальный ресурс пробега». Высокий ресурс пробега обеспечивается, в частности, оптимизированными зигзагообразными канавками, которые благодаря изменению своего направления придают блокам протектора повышенную жесткость. В условиях городского движения с постоянными остановками, автобусные шины подвергаются высоким и неравномерным нагрузкам. «Именно поэтому мы адаптировали ширину и структуру плечевой зоны шин SmartCity AU04+ к повышенным нагрузкам, добившись за счет этого более равномерного износа. Оптимизированная молекулярная структура новой протекторной смеси делает шины значительно более устойчивыми к высоким температурам, что, в свою очередь, продлевает их срок службы», — добавляет Клаус Краузе. Шины SmartCity AU04+ также имеют усиленную боковину, что способствует повышению безопасности. Она защищает шину от повреждений при контакте с бордюром, чего зачастую невозможно избежать при движении по городу. «Для шин, предназначенных для электробусов, это особенно важно — иметь усиленную боковину, так как электробусы гораздо быстрее разгоняются в силу особенностей электропривода, и шины испытывают большую ударную нагрузку при столкновении с бордюром», — поясняет Клаус Краузе.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Теги

Комментировать





Поделиться