Новости
Галерея (6)
Переход УАЗ на гибкий график производства
С начала 2016 года на российском автомобильном рынке прослеживается дальнейшее снижение спроса на новые автомобили более чем на 20% по сравнению с показателем прошлого года. В настоящее время и Ульяновский автозавод столкнулся с большим объемом неподтвержденных заявок от дилерских центров, их неготовностью размещать долгосрочные заказы, а также резким снижением экспортных поставок в Казахстан, где введены дополнительные ограничительные меры на поставку автомобилей из зарубежных стран. Подобная ситуация вызвала на УАЗе дефицит заказов для плановой загрузки предприятия в летне-осенний период. Во избежание массовых сокращений на УАЗе и дочерних структурах руководство автозавода рассматривает возможность перехода на 4-хдневный график производства с 1 июня 2016 года по 30 ноября 2016 года. В рамках требований Федерального закона о занятости населения РФ ООО «Ульяновский автомобильный завод» подало уведомление в Департамент труда и занятости и Главную инспекцию труда по Ульяновской области о возможном переходе на режим неполного рабочего времени за 2 месяца до планируемой даты ввода 4-хдневного графика работы. В сложившейся ситуации руководство предприятия ставит перед собой первоочередную задачу не допустить сокращения персонала на заводе. Поскольку на текущий момент на УАЗе образовался дефицит заказов, принято решение зарезервировать возможность перехода на 4-хдневный график работы в том случае, если к лету ситуация с загрузкой предприятия не изменится. При этом менеджмент компании прикладывает все усилия для скорейшего восстановления объемов поставок, чтобы исключить простои производства. В случае вынужденного перехода на режим неполного рабочего времени Ульяновский автомобильный завод рассчитывает в рамках возможностей, предоставляемых Постановлением Правительства РФ №155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», обеспечить временную занятость трудового персонала предприятия на общественных работах, а также провести дополнительное обучение сотрудников в высвобождаемое время.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах