Пассажиров автобуса приравняли к опасным грузам

Правительство России изменило правила надзора за лицензируемыми автобусными пассажирскими перевозками. Согласно новым правилам, деятельность по перевозке пассажиров автобусами, подлежащая лицензированию, переведена из менее строгой группы тяжести «Б» в наиболее серьезную категорию «А», аналогичную перевозке опасных грузов.
При проведении государственного надзора введен дифференцированный подход, учитывающий уровень риска: высокий, значительный, средний и низкий. Уровень риска определяется исходя из потенциальной угрозы нанесения ущерба людям и имуществу.
Перечень и частота плановых (надзорных) мероприятий в сфере лицензируемых автобусных пассажирских перевозках будет зависеть от присвоенной категории риска:
- Высокий риск: одно плановое мероприятие каждые два года (выборочный контроль, инспекция, контрольная закупка, выездная проверка или рейдовый осмотр) плюс ежегодный профилактический визит.
- Значительный и средний риск: обязательный профилактический визит (периодичность определяется законом о государственном контроле), без осуществления плановых проверок.
- Низкий риск: исключаются любые виды обязательных профилактических мероприятий и проверки.
Эти нововведения призваны повысить безопасность пассажиров и качество услуг автобусных перевозок, усилив внимание государства к наиболее ответственным участникам рынка и снижая нагрузку на тех, чья деятельность считается безопасной.
Источник: ria.ru
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей