Парк X5 Logistics пополнился изотермическими фургонами на базе грузовиков Daewoo
Поставку автомобилей осуществил официальный дистрибьютор Daewoo Trucks в России «ПремиумАвто». Новые автомобили будут использоваться для перевозки из распределительных центров в магазины торговых сетей X5 Retail Group. В дальнейшем на машины планируется установить холодильное оборудование, необходимое для перевозки продуктов, имеющих особые требования к температуре и влажности.
Грузовики оборудованы 6-цилиндровым рядным двигателем экологического класса «Евро-5» с механической трансмиссией. Рабочий объем двигателя – 5890 куб. см, мощность — 280 л.с. Предусмотрен опциональный арктический пакет, обеспечивающий эксплуатацию ниже 40 ° С и включающий предпусковой подогрев двигателя, подогрев топливной магистрали, АКБ повышенной емкости в утепленном ящике, чехол для утепления кабины и др. На машинах установлены антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.
Длина каждого грузовика составляет 9420 мм, полная масса – 18 тонн. Грузоподъемность автомобилей составляет 12,02 тонны, вместимость кузова — 16 европаллет (объем 36,4 куб. м), что соответствует требованиям заказчика. Простое в эксплуатации, экономичное и маневренное шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2 собрано на заводе компании в Южной Корее. Просторная утепленная кабина на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Ее отличают большое спальное место, простая и удобная приборная панель, регулировка руля. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. На автомобиле установлена камера заднего вида с выводом изображения на экран дополнительного монитора в кабине. Для повышения комфорта водителя предусмотрен подогрев сиденья и спального места.
Кузов представляет собой изотермический фургон с внешними габаритами 6800 × 2600 × 2470 мм. Толщина заливного пола с утеплителем пенополистиролом и покрытием из оцинкованной стали — 139 мм, передней стенки и крыши — 90 мм, боковых стенок — 60 мм, задних дверей — 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивкой из плакированного металла. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Фурнитура фургона изготовлена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по одному замочному механизму, закрепляющему круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают два фиксатора. Изотермические кузова производства «ЦТТМ» прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности – 0,4 Вт/м2·К. Фургоны также оснащены гидробортами Baer Cargolift BC 1500 S4 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. Управление производится с помощью двух пультов: выносного на гибком кабеле и закрепленного на задней правой стороне фургона.
«Грузовики Daewoo зарекомендовали себя как надежные коммерческие автомобили, которые давно и успешно используются в нашей стране. Представленная модификация отлично подходит для задач, стоящих перед X5 Logistics. Мы рады сотрудничеству с таким крупным ретейлером и надеемся на его продуктивное продолжение», — рассказал Давид Бабаян, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «ПремиумАвто».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.