Главная > Новости > Парк X5 Logistics пополнился изотермическими фургонами на базе грузовиков Daewoo

Парк X5 Logistics пополнился изотермическими фургонами на базе грузовиков Daewoo

X5 Logistics - транспортная компания в составе X5 Retail Group - приобрела 12 грузовых автомобилей на базе шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2, оборудованных изотермическими фургонами и гидробортами, а также подготовленных для интеграции с системами мониторинга транспорта.

Поставку автомобилей осуществил официальный дистрибьютор Daewoo Trucks в России «ПремиумАвто». Новые автомобили будут использоваться для перевозки из распределительных центров в магазины торговых сетей X5 Retail Group. В дальнейшем на машины планируется установить холодильное оборудование, необходимое для перевозки продуктов, имеющих особые требования к температуре и влажности.

Грузовики оборудованы 6-цилиндровым рядным двигателем экологического класса «Евро-5» с механической трансмиссией. Рабочий объем двигателя – 5890 куб. см, мощность — 280 л.с. Предусмотрен опциональный арктический пакет, обеспечивающий эксплуатацию ниже 40 ° С и включающий предпусковой подогрев двигателя, подогрев топливной магистрали, АКБ повышенной емкости в утепленном ящике, чехол для утепления кабины и др. На машинах установлены антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.

Длина каждого грузовика составляет 9420 мм, полная масса – 18 тонн. Грузоподъемность автомобилей составляет 12,02 тонны, вместимость кузова  — 16 европаллет (объем 36,4 куб. м), что соответствует требованиям заказчика. Простое в эксплуатации, экономичное и маневренное шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2 собрано на заводе компании в Южной Корее. Просторная утепленная кабина на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Ее отличают большое спальное место, простая и удобная приборная панель, регулировка руля. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. На автомобиле установлена камера заднего вида с выводом изображения на экран дополнительного монитора в кабине. Для повышения комфорта водителя предусмотрен подогрев сиденья и спального места. 

Кузов представляет собой изотермический фургон с внешними габаритами 6800 × 2600 × 2470 мм. Толщина заливного пола с утеплителем пенополистиролом и покрытием из оцинкованной стали — 139 мм, передней стенки и крыши — 90 мм, боковых стенок — 60 мм, задних дверей — 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивкой из плакированного металла. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Фурнитура фургона изготовлена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по одному замочному механизму, закрепляющему круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают два фиксатора. Изотермические кузова производства «ЦТТМ» прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности – 0,4 Вт/м2·К. Фургоны также оснащены гидробортами Baer Cargolift BC 1500 S4 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. Управление производится с помощью двух пультов: выносного на гибком кабеле и закрепленного на задней правой стороне фургона.

«Грузовики Daewoo зарекомендовали себя как надежные коммерческие автомобили, которые давно и успешно используются в нашей стране. Представленная модификация отлично подходит для задач, стоящих перед X5 Logistics. Мы рады сотрудничеству с таким крупным ретейлером и надеемся на его продуктивное продолжение», — рассказал Давид Бабаян, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «ПремиумАвто».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться