Теги

Галерея (21)


Кабины полностью погружают в ванны с груновкой, которая попадает в мельчайшие щели и заполняет все полости
Кроме тягача КАМАЗ-5490, уже вставшего на конвейер, к производству готовятся шасси 6х4 и самосвал 6х6 на «мерседесовских» мостах
Высокую крышу потом подваривают к кабине: не проходит по конвейеру
Кабина жестко установлена на основании кондуктора – боковина встает точно
Двери везут из Германии уже готовыми – в Челнах их не будут сваривать
Перед покраской кабину еще раз отдефектовывают. Женщины делают это особенно внимательно
Высокая кабина Axor является флагманской для нового семейства КАМАЗ-5490
Кабина «путешествует» по конвейеру на таких подвесах
Окрашенную кабину отправляют или на склад, или сразу на конвейер
На участке покраски людей нет – красят роботы. Оператор лишь через стекло контролирует процесс
Кабины семейства КАМАЗ-5320, видимо, еще долго будут востребованы
Кабины со старым фасадом идут или в армию, или на вторичный рынок
На кабинах семейства КАМАЗ-5320 двери – накладные. С ними ниже требования к точности монтажа, чем на Axor
На этом посту в кабины вваривают уже готовые боковины с собранными дверными проемами
Без сварочных ручных клещей при таких объемах производства не обойтись.
Самое современное сварочное оборудование, с роботами, ориентировано на производство деталей кабины Axor
Сваренную кабину и подрихтуют, и подшпаклюют дефекты, и подчистят
Сварку любой кабины ведут в кондукторах, задающих нужные размеры
Раньше эти шесть крупных узлов кабины Axor привозили в контейнерах
Главная > Новости > ПАО «СОЛЛЕРС» продало свою долю в СП «СОЛЛЕРС–ИСУЗУ» японским партнерам

ПАО «СОЛЛЕРС» продало свою долю в СП «СОЛЛЕРС–ИСУЗУ» японским партнерам

Акции были проданы партнерам СОЛЛЕРС по совместному предприятию -
японской компании Isuzu Motors Limited, которая приобрела пакет в размере 29%
голосующих акций ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», а также компании Sojitz Corporation,
купившей 21% голосующих акций общества.
По итогам соответствующей сделки, которая состоялась в середине декабря
этого года, компания Isuzu Motors Limited стала владельцем 74% голосующих акций
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», компания Sojitz Corporation - 26% голосующих акций
общества.
Как пояснил Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
решение о выходе из СП по производству грузовых автомобилей ИСУЗУ было
принято компанией, исходя из намерения сосредоточиться на развитии бизнеса в
стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
«Мы благодарны нашим японским партнерам за успешный многолетний опыт
сотрудничества в рамках СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». В настоящее время «СОЛЛЕРС-
ИСУЗУ» стало одним из лидеров рынка малотоннажных грузовиков в России и имеет
все шансы на дальнейшее успешное развитие бизнеса в России. Вместе с тем,
текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы
СОЛЛЕРС концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на
стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих
автомобилей, где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания
стоимости в долгосрочной перспективе», - пояснил Вадим Швецов.
Справка:
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» – это первое российско-японское совместное предприятие
по производству коммерческих автомобилей, основанное компаниями ОАО
«СОЛЛЕРС» и крупнейшим японским производителем коммерческих автомобилей
Isuzu Motors Limited.
Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда
коммерческой техники ISUZU через национальную дилерскую сеть.
Производственные мощности ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» расположены на территории
ОАО «УАЗ», г. Ульяновск.

 

Акции были проданы партнерам СОЛЛЕРС по совместному предприятию —
японской компании Isuzu Motors Limited, которая приобрела пакет в размере 29%
голосующих акций ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», а также компании Sojitz Corporation,
купившей 21% голосующих акций общества.
По итогам соответствующей сделки, которая состоялась в середине декабря
этого года, компания Isuzu Motors Limited стала владельцем 74% голосующих акций
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», компания Sojitz Corporation — 26% голосующих акций
общества.
Как пояснил Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
решение о выходе из СП по производству грузовых автомобилей ИСУЗУ было
принято компанией, исходя из намерения сосредоточиться на развитии бизнеса в
стратегических сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
«Мы благодарны нашим японским партнерам за успешный многолетний опыт
сотрудничества в рамках СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». В настоящее время «СОЛЛЕРС-
ИСУЗУ» стало одним из лидеров рынка малотоннажных грузовиков в России и имеет
все шансы на дальнейшее успешное развитие бизнеса в России. Вместе с тем,
текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы
СОЛЛЕРС концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на
стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих
автомобилей, где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания
стоимости в долгосрочной перспективе», — пояснил Вадим Швецов.
Справка:
ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» – это первое российско-японское совместное предприятие
по производству коммерческих автомобилей, основанное компаниями ОАО
«СОЛЛЕРС» и крупнейшим японским производителем коммерческих автомобилей
Isuzu Motors Limited.
Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда
коммерческой техники ISUZU через национальную дилерскую сеть.
Производственные мощности ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» расположены на территории
ОАО «УАЗ», г. Ульяновск.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Теги

Галерея (21)

Кабины полностью погружают в ванны с груновкой, которая попадает в мельчайшие щели и заполняет все полости
Кроме тягача КАМАЗ-5490, уже вставшего на конвейер, к производству готовятся шасси 6х4 и самосвал 6х6 на «мерседесовских» мостах
Высокую крышу потом подваривают к кабине: не проходит по конвейеру
Кабина жестко установлена на основании кондуктора – боковина встает точно
Двери везут из Германии уже готовыми – в Челнах их не будут сваривать
Перед покраской кабину еще раз отдефектовывают. Женщины делают это особенно внимательно

Комментировать





Поделиться