Главная » Новости » Пахота под защитой

Пахота под защитой

На Петербургском тракторном заводе создали комплект защиты для тракторов «Кировец» К-7М при возделывании залежных земель.

Пашня переходит в статус залежи, когда она более одного года не используется под посевы сельскохозяйственных культур и не подготовлена под пар. Тракторы при работе на таких участках подвергаются довольно жесткому внешнему воздействию. Даже в первой стадии зарастания на поле встречаются кустарники и молодые деревья высотой до 3-х метров. Если же поле «простояло» более пяти лет, высота деревьев может достигать 6-7 метров. Соответственно, трактор необходимо защитить.

Петербургский тракторный завод испытал первый образец комплекта защиты, предназначенный для тракторов «Кировец» К-7М. Защита надежно предохраняет от повреждений облицовку и светотехнику трактора, а также закрывает агрегаты трактора снизу. Максимальный диаметр деревьев, с которыми должна справляться эта защита, составляет 11 см. В передней части трактора на бампере закрепляется основание с нижним лобовым листом толщиной 8 мм. Основание не только часть защитного комплекса, но и является несущей конструкцией для отбойника – наклонного стального щита с интегрированным поперечным брусом. Сам отбойник съемный, при необходимости его можно оперативно демонтировать, чтобы использовать трактор на полевых или транспортных работах. Защита под передней полурамой значительно усилена в сравнении с предыдущей версией, предназначавшейся для тракторов серии К-744Р. Она надежно закрывает не только картер двигателя и коробки передач, но и передний мост с карданной передачей. Толщина стального листа увеличена в два раза — с трех до шести миллиметров.

Можно рекомендовать установку комплекта защиты на трактор при трамбовке силосных траншей. С установленной защитой угол въезда составляет 25 градусов. Помимо защитной функции, оборудование позволит дополнительно утяжелить трактор, общий вес комплекта около 970 кг. Это повысит эффективность трамбовки.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться