Главная > Новости > Открытие грузового центра Michelin в Чехове

Открытие грузового центра Michelin в Чехове

Следуя стратегии ориентации на клиента, компания Мишлен активно развивает партнерскую сеть грузовых шинных центров. С 2017 года в партнерстве с дилерами Мишлен реализуется два формата сервисных центров – «Флагман» и «Экспресс». Это уникальные проекты, представляющие собой техническое и экономическое решение и не имеющие аналогов на российском рынке.

Так, в конце сентября в городе Чехов состоялось открытие грузового шинного центра «Первой шинной компании», входящего в партнерскую сеть Мишлен. За время 20-летнего сотрудничества с компанией Мишлен, «Первая шинная компания» зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. Новый центр – это третий шинный сервис «Первой шинной компании», построенный в партнерстве с компанией Мишлен.  В торжественной церемонии открытия грузового сервисного центра формата «Флагман» приняли участие Вадим Харчевников, заместитель главы администрации городского округа Чехов, Анатолий Гуро, директор отдела продаж департамента B2B компании Мишлен в России, и Василий Грачев генеральный директор «Первой шинной компании».  Грузовой шинный центр имеет тщательно продуманное территориальное расположение: он находится рядом с крупнейшим логистическим комплексом класса «А» на юге Московской области, что обеспечивает клиентам удобный подъезд (Московская область, Чеховский р-он, промзона Новоселки). Оснащенный современным высокотехнологичным оборудованием, новый шинный центр полностью соответствует мировым стандартам Группы Мишлен. В шинном центре формата «Флагман»предоставляется полный спектр сервисных услуг по обслуживанию грузового транспорта, а также комплекс услуг по диагностике и регулировке углов установки колес и ремонту подвески. Наличие стенда «индукционного нагрева» помогает решить одну из часто встречающихся проблемпри обслуживании транспорта – сложность со снятием колеса с автомобиля из-за «прикипевших» гаек. Открытие нового грузового шинного центра стало еще одним шагом в реализации стратегии по расширению географического присутствия бренда MICHELIN в Восточно-Европейском регионе и постоянному повышению уровня сервиса и профессиональных услуг в отрасли грузоперевозок. Компания Мишлен планирует увеличение количества новых сервисных центров и дальнейшее развитие сервисной сети. Партнерская программа компании Мишлен действует натерритории Восточно-Европейского региона. В нее входят 83 шинных центра, из них 51 шинный центр является участником Сервисной сети Мишлен. На сегодняшний день компания Мишлен подписала соглашение с 56 компаниями в России, Беларуси, Казахстане и Украине.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться