Главная » Новости » ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса

ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса

Как иностранные страховщики оценивают автовладельцев.
ОСАГО: Общественная экспертиза

В США при определении стоимости договора обязательного автострахования учитывается не только возраст, пробег и марка автомобиля, но и степень благополучия района города, где машина содержится ночью. Количество и степень серьезности ДТП может увеличить размер страхового взноса в несколько раз. На цену китайской «автогражданки» также влияет история вождения: каждый год без ДТП снижает цену полиса на 10%, но максимальная скидка лишь 30% (напомним, что в России максимальная скидка может достигать 54%). 

В Японии стоимость ОСАГО больше полувека устанавливается под контролем государства, и нет коэффициента «бонус-малус», уменьшающего стоимость полиса. Возмещение ущерба распространяется только на случаи причинения вреда жизни и здоровью. В соседней Эстонии на размер премии влияет марка, модель, мощность двигателя, вес и количество мест в автомобиле. Страховая история имеет значение, однако нет единого правила как её оценивать и в какой степени учитывать – это остается на усмотрение компании.

Финские водители со скидками за безаварийность по ОСАГО знакомы, а ещё на стоимость полиса влияет наличие или отсутствие дополнительных средств безопасности, например, антиблокировочных тормозов. В Италии обязательно страхуют даже годами, стоящие в гаражах и старые машины, ведь они состоят на учете. Средняя стоимость полиса здесь около 26 тыс. рублей.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться