Главная > Новости > ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса

ОСАГО в разных странах: что влияет на цену полиса

Как иностранные страховщики оценивают автовладельцев.
ОСАГО: Общественная экспертиза

В США при определении стоимости договора обязательного автострахования учитывается не только возраст, пробег и марка автомобиля, но и степень благополучия района города, где машина содержится ночью. Количество и степень серьезности ДТП может увеличить размер страхового взноса в несколько раз. На цену китайской «автогражданки» также влияет история вождения: каждый год без ДТП снижает цену полиса на 10%, но максимальная скидка лишь 30% (напомним, что в России максимальная скидка может достигать 54%). 

В Японии стоимость ОСАГО больше полувека устанавливается под контролем государства, и нет коэффициента «бонус-малус», уменьшающего стоимость полиса. Возмещение ущерба распространяется только на случаи причинения вреда жизни и здоровью. В соседней Эстонии на размер премии влияет марка, модель, мощность двигателя, вес и количество мест в автомобиле. Страховая история имеет значение, однако нет единого правила как её оценивать и в какой степени учитывать – это остается на усмотрение компании.

Финские водители со скидками за безаварийность по ОСАГО знакомы, а ещё на стоимость полиса влияет наличие или отсутствие дополнительных средств безопасности, например, антиблокировочных тормозов. В Италии обязательно страхуют даже годами, стоящие в гаражах и старые машины, ведь они состоят на учете. Средняя стоимость полиса здесь около 26 тыс. рублей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться