Главная » Новости » ОСАГО: «саморемонт» уже не популярен

ОСАГО: «саморемонт» уже не популярен

За первые 5 месяцев 2024 года количество урегулированных убытков в годовом выражении выросло на 10%.
ОСАГО

По итогам первых 5 месяцев текущего года количество урегулированных убытков по ОСАГО достигло 915 000 штук. По сравнению с тем же периодом 2023 года этот показатель вырос на 10%. Также за 5 месяцев 2024 года выросла и средняя выплата по урегулированию убытков до 93 300 рублей (+11%). Эксперты автострахования считают, что такие результаты связаны, в том числе, и с увеличением количества заявленных аварий. Популярность «саморемонта», известного в нашей стране еще с советских времен, постепенно ослабевает. Теперь даже мелкие повреждения автомобиля из-за возросшей стоимости запчастей и расходников обходятся дорого.

Популяризации ОСАГО способствовал и запуск страховыми компаниями различных сервисов, позволяющих ускорить получение компенсаций. В частности, вспомним электронное урегулирование убытков. С июля прошлого года автовладельцы после оформления европротокола могут отправить заявление страховщику онлайн.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться