ОСАГО: как справиться с дефицитом запчастей
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что развитие индустрии промышленного восстановления отработанных автомобильных компонентов и их использования поможет справиться с санкционным кризисом запчастей. Письмо с соответствующими предложениями отправлено на имя Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина.
В последние месяцы 2022 года доля восстановительного ремонта по ОСАГО упала до 5%: ремонт не успевают осуществлять из-за увеличенных сроков поставок, а комплектующие некоторых марок и вовсе больше не поставляются в РФ. СТО не гарантируют страховщикам выполнение ремонта в законодательно установленные 30 календарных дней. Да и обычный ремонт для автовладельцев стал ночным кошмаром.
Для решения проблем с запчастями, как утверждает член правления Союза автосервисов Илья Плисов, не нужно создавать целую отрасль с нуля, поскольку она уже де-факто существует. Потребуется лишь ее легализовать для привлечения инвесторов и вывода процессов восстановления б/у запчастей на качественно новый уровень. Логичным будет создать производственные кластеры по восстановлению б/у деталей в крупных регионах. Безусловно, нужно ввести стандарт восстановления и маркировку деталей, чтобы упорядочить рынок. Потребитель имеет право знать, что он покупает именно б/у запчасть.
Естественно, чтобы компаниям было выгодно развиваться, а инвесторам вкладываться в такой бизнес, сектор восстановления и использования б/у запчастей должно поддерживать государство, как это делают за рубежом.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов