Главная » Новости » Обновленный мост на трассе М-5 «Урал» открыт для проезда

Обновленный мост на трассе М-5 «Урал» открыт для проезда

В Челябинской области мост через реку Серозак на федеральной трассе М-5 «Урал» отремонтировали раньше срока.

«Работы по ремонту моста через реку Серозак на км 1863+800 (правый проезд) автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Уфа — Челябинск в Челябинской области полностью завершены. В ходе работ мостовики отремонтировали опоры, пролетные строения, мостовое полотно и гидроизоляцию, укрепили конус насыпи на крайних опорах моста. На обновленном мосту устройство покрытия полотна и тротуара выполнили из упругой гранитно-литой композиции Asphalit. Для обеспечения плавности проезда смонтировали современные деформационные швы. Кроме того, установили металлическое оцинкованное барьерное и перильное ограждение, новые дорожные знаки, нанесли разметку из термопластика с применением световозвращающих материалов. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться