Галерея (6)


Дизель F1A. Объем 2,3 л, мощность до 150 л. с., момент 350 Н.м
Трехлитровый двигатель F1C. Мощность до 205 л. с., момент – 470 Н.м
На 3-литровом моторе распредвалы приводит двухрядная цепь
Толщина лонжеронов рамы до 5 мм. Рессор несколько видов в зависимости от нагрузки на заднюю ось
На прочность рамы Daily не жалуются даже любители перегрузов
Фургон на шасси IVECO Daily
Главная > Новости > Новый фургон Ford Transit Custom

Новый фургон Ford Transit Custom

Компания Ford представляет автомобиль Transit Custom грузоподъемностью до одной тонны. Благодаря техническим усовершенствованиям, Transit Custom с инновационным 2-литровым двигателем Ford Eco Blue предоставляет дополнительные возможности и обладает рядом новых функций.

Новый Transit Custom комплектуется дизельным двигателем FordEcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощности 105, 130 и 170 л.с., обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.  Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.  Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.  Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля –два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.  Новый Transit Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым коммерческим автомобилем, предлагающим интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.  В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами системы мониторинга слепых зон и системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.  Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как система Pre-CollisionAssist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, система предупреждения о сходе с полосы, система стабилизации при боковом ветре и адаптивный круиз-контроль.  В обновленный набор опций для автомобиля также входят плавно работающая и отзывчивая к действиям водителя 6-ступенчатая АКПП Select Shift и  задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.  Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем UpfitterInterfaceModule, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (6)

Дизель F1A. Объем 2,3 л, мощность до 150 л. с., момент 350 Н.м
Трехлитровый двигатель F1C. Мощность до 205 л. с., момент – 470 Н.м
На 3-литровом моторе распредвалы приводит двухрядная цепь
Толщина лонжеронов рамы до 5 мм. Рессор несколько видов в зависимости от нагрузки на заднюю ось
На прочность рамы Daily не жалуются даже любители перегрузов
Фургон на шасси IVECO Daily

Комментировать





Поделиться