Главная » Новости » Новый автокран МАЗ проедет по дорогам России без спецразрешения

Новый автокран МАЗ проедет по дорогам России без спецразрешения

МАЗ выпустил первый автокран грузоподъемностью 32 тонны на шасси 6x6, которому не требуется специальное разрешение для езды по дорогам общего пользования.

Новый автокран КС-5571BY-H-22, по данным производителя, первый в своем роде. Разработчикам удалось облегчить шасси и снизить нагрузку на оси, что позволяет автомобилю свободно перемещаться без вреда для дорожного покрытия. И в отличие от зарубежных аналогов, ему не требуется специальное разрешение на дорогах общего пользования. Автокран собран на заводе «Могилевтрансмаш» и использует шасси МАЗ-6302С5-529-080 с колесной формулой 6х6. Полная масса автокрана составляет 24,5 тонны. При этом нагрузка распределена так: на переднюю ось – 7,5 тонны, на заднюю тележку – 17. 

Спецмашина может выполнять все работы, требующие повышенной грузоподъемности. Стрела «вылетает» максимум на 28 метров со скоростью до 13,3 метров в минуту, а предельная высота подъема достигает 30,4 метра. Грузоподъемность – 32 тонны. «Конструкторам МАЗ удалось создать облегченное шасси 6х6 и соединить его с надстройкой. Для организаций, которые используют автокраны, это прорыв. Теперь они смогут существенно экономить время и деньги при эксплуатации спецтехники. Так что у новинки большой потенциал», – убежден начальник управления продаж специальной техники и шасси ОАО «МАЗ» Юрий Пивоваров.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Фургон Foton View

Компактный фургон Foton View – младший брат Toano

На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Комментировать





Поделиться