Новости
Новый автокран МАЗ проедет по дорогам России без спецразрешения
Новый автокран КС-5571BY-H-22, по данным производителя, первый в своем роде. Разработчикам удалось облегчить шасси и снизить нагрузку на оси, что позволяет автомобилю свободно перемещаться без вреда для дорожного покрытия. И в отличие от зарубежных аналогов, ему не требуется специальное разрешение на дорогах общего пользования. Автокран собран на заводе «Могилевтрансмаш» и использует шасси МАЗ-6302С5-529-080 с колесной формулой 6х6. Полная масса автокрана составляет 24,5 тонны. При этом нагрузка распределена так: на переднюю ось – 7,5 тонны, на заднюю тележку – 17.
Спецмашина может выполнять все работы, требующие повышенной грузоподъемности. Стрела «вылетает» максимум на 28 метров со скоростью до 13,3 метров в минуту, а предельная высота подъема достигает 30,4 метра. Грузоподъемность – 32 тонны. «Конструкторам МАЗ удалось создать облегченное шасси 6х6 и соединить его с надстройкой. Для организаций, которые используют автокраны, это прорыв. Теперь они смогут существенно экономить время и деньги при эксплуатации спецтехники. Так что у новинки большой потенциал», – убежден начальник управления продаж специальной техники и шасси ОАО «МАЗ» Юрий Пивоваров.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»