Главная » Новости » Новый мост между Краснодарским краем и Адыгеей должны сдать досрочно

Новый мост между Краснодарским краем и Адыгеей должны сдать досрочно

Как сообщает ТАСС, Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил досрочно завершить строительство нового моста между Краснодарским краем и Адыгеей — не в 2024 году, как планировалось, а в ноябре 2023 года. Об этом он заявил в ходе рабочей поездки в Краснодарский край и осмотра объекта.

Сегодня готовность транспортного перехода составляет 51%.

Новый мост станет дублером действующего Яблоновского моста, который соединяет Краснодар с Республикой Адыгея, однако уже не справляется с транспортной нагрузкой и не соответствует по своему техническому состоянию нормативным требованиям. В июле прошлого года по нему ограничили проезд грузовых автомобилей. 

В свою очередь, дублер возводят вблизи существующего сооружения как продолжение улицы Захарова. Транспортный переход длиной 400 метров будет иметь по две полосы движения в каждом направлении, тротуар и велосипедную дорожку.

Мост планировали сдать в эксплуатацию в 2024 году, однако строительство сооружения, видимо, идет опережающими темпами. В марте текущего года сообщалось, что к концу года сооружение возведут на 50%, в то время как уже сейчас его готовность достигает 51%.

Стоимость транспортного перехода составляет порядка 7 млрд. рублей.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться