Новый мост между Краснодарским краем и Адыгеей должны сдать досрочно
Сегодня готовность транспортного перехода составляет 51%.
Новый мост станет дублером действующего Яблоновского моста, который соединяет Краснодар с Республикой Адыгея, однако уже не справляется с транспортной нагрузкой и не соответствует по своему техническому состоянию нормативным требованиям. В июле прошлого года по нему ограничили проезд грузовых автомобилей.
В свою очередь, дублер возводят вблизи существующего сооружения как продолжение улицы Захарова. Транспортный переход длиной 400 метров будет иметь по две полосы движения в каждом направлении, тротуар и велосипедную дорожку.
Мост планировали сдать в эксплуатацию в 2024 году, однако строительство сооружения, видимо, идет опережающими темпами. В марте текущего года сообщалось, что к концу года сооружение возведут на 50%, в то время как уже сейчас его готовность достигает 51%.
Стоимость транспортного перехода составляет порядка 7 млрд. рублей.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?