Новый мост между Краснодарским краем и Адыгеей должны сдать досрочно
Сегодня готовность транспортного перехода составляет 51%.
Новый мост станет дублером действующего Яблоновского моста, который соединяет Краснодар с Республикой Адыгея, однако уже не справляется с транспортной нагрузкой и не соответствует по своему техническому состоянию нормативным требованиям. В июле прошлого года по нему ограничили проезд грузовых автомобилей.
В свою очередь, дублер возводят вблизи существующего сооружения как продолжение улицы Захарова. Транспортный переход длиной 400 метров будет иметь по две полосы движения в каждом направлении, тротуар и велосипедную дорожку.
Мост планировали сдать в эксплуатацию в 2024 году, однако строительство сооружения, видимо, идет опережающими темпами. В марте текущего года сообщалось, что к концу года сооружение возведут на 50%, в то время как уже сейчас его готовность достигает 51%.
Стоимость транспортного перехода составляет порядка 7 млрд. рублей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах