Главная > Новости > Новый завод ГАЗа начал серийное производство продукции

Новый завод ГАЗа начал серийное производство продукции

Как сообщает «Группа ГАЗ», литейный завод будет задействован в проекте локализации легкого дизельного двигателя.

По данным компании, Нижегородский литейный завод является самой современной в России площадкой по выпуску чугунного литья для двигателей и позволяет обеспечить потребности отечественного машиностроения и других отраслей в высококачественных отливках в рамках программ импортозамещения. 

На предприятии организовано высокотехнологичное производство конструктивно сложных крупногабаритных чугунных отливок для силовых агрегатов и других автокомпонентов. Одним из важнейших для российского машиностроения направлений, освоенных на НЛЗ, являются блоки и головки блоков цилиндров двигателей. Завод также специализируется на выпуске отливок маховиков, картеров, тормозных вентилируемых дисков и дисков сцепления, корпусов коробок передач и раздаточных коробок, компонентов тормозной системы.

Нижегородский литейный завод площадью более 50 тыс. м2 оснащен высокопроизводительным оборудованием нового поколения и обеспечивает полный технологический цикл: от плавки металла и изготовления стержней до финальной обработки отливок. Производственная площадка включает четыре ключевых участка: стержневой, формовочный, плавильный и обрубной. Автоматизированная формовка с применением технологии Formimpress позволяет получать качественные отпечатки формы сложного профиля, а получение жидкого металла в среднечастотных тигельных индукционных печах с преобразователями частоты гарантирует высокое качество продукции и экономичность производственного процесса. 

Продукция НЛЗ поставляется Ярославскому моторному заводу, Ульяновскому моторному заводу, Горьковскому автомобильному заводу, Канашскому автоагрегатному заводу и другим предприятиям. Планируется дальнейшее расширение круга заказчиков из машиностроительной и других отраслей.

Кроме того, Нижегородский литейный завод станет основой для локализации легкого дизельного двигателя, выпуск которого запланирован на нижегородской площадке «Группы ГАЗ». Производство моторов, предназначенных для самого массового сегмента коммерческого транспорта, – легких коммерческих автомобилей, будет одним из важнейших проектов в российском двигателестроении.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Создание Нижегородского литейного завода – это инновационный шаг для отрасли и реальное импортозамещение в действии. Уже сегодня технологические возможности НЛЗ позволяют российским предприятиям получать высококачественные отечественные компоненты для более 300 модификаций силовых агрегатов, которыми оснащается широчайший спектр техники, – коммерческие автомобили, автобусы, строительно-дорожная, сельскохозяйственная техника. НЛЗ станет площадкой, где будут делать отливки и для малого дизеля, который до сих пор в России не выпускался». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Комментировать





Поделиться